В рамках работы кружка по развитию математических способностей у старших дошкольников «Сообразилия» постоянно совершенствуются знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.
Сегодня очередное занятие началось с просмотра интерактивной игры, в котором Кисточки и Карандашик предлагали ребятам отгадать, какая геометрическая фигура получится, если обвести основание цилиндра, пирамиды, конуса, куба. Карандашик спрашивал у дошкольников, чем отличается геометрическое тело от плоской фигуры. В ходе подвижной игры двум командам было дано задание разделить геометрические фигуры на группы: объемные и плоские, назвать их, обозначить размер.
Систематические занятия математикой являются мощным фактором интеллектуального развития ребенка, способствуют дальнейшей успешности обучения в школе.